Follow my blog with Bloglovin
Мы были бы потрясены до глубины души, если бы осуществляли все, на что способны (Томас А. Эдисон)

пятница, 24 января 2014 г.

Как увеличить посещаемость Блога? Легко, доступно, бесплатно!


Как часто мы, начинающие блогеры, а я себя отношу именно к таковым, задумываемся о посещаемости нашего блога, нашего любимого ресурса?

Я думаю об этом постоянно, ну, или почти постоянно.
Конечно же, мы подбираем ключевые слова для своих статей с помощью таких незаменимых ресурсов, как
https://adwords.google.com и http://wordstat.yandex.ru.
Конечно же, мы приглашаем на свои страницы всех знакомых и малознакомых, и вовсе не знакомых нам людей.
Мы даем свои ссылки во всех социальных сетях.
Мы стараемся сделать свой контент интересным, увлекательным и образовательным. Все это здорово! Все это работает! Но, работает гораздо медленнее, чем нам хочется. Правда?
Я совершенно случайно наткнулась на одну очень интересную программу: RedSurf.
И просто поразилась ее простоте и эффективности! За пару часов работы с этой программой число просмотров моего блога подскочило до 300! Невероятно!
Может, из продвинутых знатоков кто-то снисходительно ухмыльнется, но мы же с вами только учимся...
С большим удовольствием я делюсь с вами своей находкой.
Пройдя по этой ссылке Вы попадете на страницу Регистрации:

Сам процесс - предельно простой, что не может не радовать.


Просто вписываете свой Логин (английскими буквами), два раза Пароль и свою действующую почту. Промо-код можете поставить мой: 57697 или оставьте строку пустой. Дальше - Код проверки, все!
После регистрации мы попадаем на нашу рабочую страницу. Вот здесь и будет проходить весь волшебный процесс по увеличению количества просмотров, а значит и по продвижению наших ресурсов на лидирующие позиции!

Обратите свой взор на правую половину страницы, где нам предлагают:
 - скачать программу (это необходимо);
 - пополнить счет;
 - улучшить аккаунт;
 - посмотреть обучающий урок.
Я вам советую начать с последнего. Хотя, откровенно говоря, обучающий урок я открыла уже после того, как просмотры моих страниц перевалили за первую сотню - настолько там все понятно и просто!
Поделюсь своим маленьким опытом: я сразу оплатила аккаунт Pro (копейки) и получила возможность рекламировать до 7 своих сайтов! Что туда вошло: мой блог, мой канал на YouTube, мои страницы в социальных сетях (они тоже нуждаются в поддержке и раскрутке).
Еще одно преимущество оплаченных аккаунтов - они дают возможность больше зарабатывать в свой Rm-кошелек (внутренний кошелек программы) и, соответственно, больше продвигать свои страницы и сайты.
Теперь еще делюсь сокровенным: как подскочили мои просмотры с помощью программы RedSurf только за  два неполных дня работы с ней:
Оговорюсь сразу: два дня по 2-3 часа активной раскрутки моих ресурсов. Цифра 300 - это неделя активной работы для меня на данном этапе без программы! Это видно из статистики.
Удачи вам и Фантастической Статистики Посещений!

5 комментариев:

  1. Нужно попробовать,не знаю получится ли.Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая программа, я уже ей пользуюсь! Наталия, у вас замечательный блог! Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно , как к этому поисковики отнесутся. Я уже лет 5 назад имела неприятный опыт с подобной программой. Сейчас, как-то осторожно подхожу к этому.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не задумывалась о том, чтобы искусственно завышать посещаемость ))) Зачем?

    ОтветитьУдалить

Страницы