Follow my blog with Bloglovin
Мы были бы потрясены до глубины души, если бы осуществляли все, на что способны (Томас А. Эдисон)

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как удалить фон изображения?

  Очень часто мы сталкиваемся с такой ситуацией, что картинку нашли для Блога (Ролика, Презентации) классную, просто - великолепную! Но.. вот, фон мешает!
Иногда это просто белый фон, иногда - цветной. И встает вопрос: Как Фон или Background удалить?
 Есть такая возможность сделать это быстро, легко и без всяких регистраций:

Очень удобно и интуитивно понятно. Разобралась сама за пару минут, но... пропишу с картинками, чтобы всем было сразу ясно: здесь - быстро и легко.
Заходим и сразу видим, что здесь можно и загрузить изображение с помощью кнопки, и просто его перетащить из своей папки.


Дальше - все понятно:
+ оставляет;
- убирает.


Можно поставить свой фон, тем более, что таблица цветов - в Сундучке.

Я не стала делать художественную картинку, я просто показала, как это работает.




Хотя, мне больше нравится результат в онлайн-Фотошоп(е):


Это очень удобно - не загружает ваш компьютер новой тяжелой программой. И это - очень помогает в подобных ситуациях, и не только! Рекомендую всем освоить! Тем более, что уроков по этой программе - уйма в Google. А краткий обзор возможностей - здесь:
Давайте пройдемся по нашим Фонам, все-таки.
Нажимаем на ссылочку и попадаем в саму программку:


Загружаем свое изображение и НЕ ЗАБЫВАЕМ нажать на замочек ДВА раза!


Иначе, ничего не получится! Вместо замочка появится квадратный значок с зеленой галочкой.
Я сейчас попробую рассказать и показать, как я это делала. Самый простой способ убрать фон: нажать на "Волшебную палочку", стукнуть этой палочкой по фону. Если изображение достаточно простое, как у меня на картинке - Земля, то охват будет полный. Потом просто нажимаем на кнопку "Редактировать", выбираем функцию "Очистить" и получаем готовый результат! Кстати, на моем изображении остались маленькие звездочки - я специально их не удалила.
Теперь рассмотрим более сложные картинки/фоны: 


Опять-таки, оговариваюсь: я НЕ делаю пример художества и дизайна! Я ПРОСТО показываю, КАК это работает!
Загружаем свое изображение и НЕ забываем нажать на "секретный" замочек ДВА раза. Начинаем работу.
Берем инструмент "Лассо". Вы его просто найдете в левом вертикальном столбце: Инструмент. Этим "Лассо" захватываем (грубо, без нюансов) все лишние части картинки, нажимаем "Редактировать", выбираем "Очистить".


После того, как мы грубо очистили лишний фон, приходит очередь ювелирной очистки. Здесь мы уже берем "Ластик".


Непрозрачность - 100%. Размер - по своему усмотрению.
Нужно сказать, что "Ластик" НЕ будет работать, если у вас на картинке есть анимационное выделение рабочей области от "Волшебной палочки" или  от " Лассо". 
Я нажимаю кнопочку "Выделение" и выделяю область рабочей зоны. Потом нажимаю "Ластик" - и аккуратно прохожусь по краям. 

Все лишнее можно просто обрезать. Обрезку можно (и нужно, иногда) делать ДО работы с фоном, чтобы меньше осталось рабочей зоны! 
Вот и всё! Удачи и Успехов!

P.S: не забывайте, что сохранять картинку с удаленным фоном нужно только в PNG!!!!



6 комментариев:

  1. Натали, как интересно и полезно!! Ты просто умница!!
    Давно уже искала такую программу!!!
    Спасибо, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные,сайты,я давно ими пользуюсь, Нужные программы для роликов.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ СОВЕТЫ!!! Благодарю! Ваша теперь постоянная читательница

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Наталья за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталья. Теперь все стало понятно, а то самостоятельно я не во всем разобралась. Оказывается все просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наталья,очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить

Страницы