Follow my blog with Bloglovin
Мы были бы потрясены до глубины души, если бы осуществляли все, на что способны (Томас А. Эдисон)

среда, 12 февраля 2014 г.

Как вставить Видео в Открытку на Автозапуске?


Коротко и о главном.

Находим место для своего видео и прописываем "опознавалочку". Я обычно пишу: ------------
Вы можете писать, то, что Вам потом проще будет найти в HTML-коде. Кто-то пишет "восьмерки", кто-то - "нолики".
Идем на YouTube за нужным видео. Под самим роликом нажимаем:
Поделиться - HTML-код.


Не забудьте выставить нужные размеры для видео. Я, обычно, беру: 640х360. Мне кажется, что именно этот размер удачно входит в вирусную Открытку.
В окошке HTML-кода копируем скрипт. Вот такой:

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/I8043tBYUHA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Обычно, этот скрипт я переношу в текстовый документ. У меня это - Блокнот.

Здесь ясно видна ссылка на видео. Я ее выделила.
ВНИМАНИЕ: после "НОЛИКА" и перед кавычками клацаем Левой Кнопкой Мыши. Делаем ПРОБЕЛ.
Обязательно: делаем Пробел!



После Пробела вносим КОД Автозапуска Видео:
&amp;autoplay=1
Должно получиться вот так:

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/I8043tBYUHA?rel=0 &amp;autoplay=1" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 

Возвращаемся в наш Blogger, в нашу Открытку. Открываем HTML и находим нашу "опознавалочку". Прямо можно в серединке вставить полученный СКРИПТ.
Сохраняем! ВСЁ!
Поздравляю Вас! В Вашей Открытке Видео будет начинаться сразу после загрузки.
Не забудьте потом удалить опознавательные знаки. Можно это сделать прямо в редакторе.

P.S:  &amp;autoplay=1

1 комментарий:

Страницы